Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Инкрустация шуб

Здравсивуйте, глубоко мною уважаемые эксперты МиМ! Не писала сюда аж с прошлого года, но вот час настал - зима на горизонте и в неспокойной моей душе вновь зреет желание обзавестись ещё одной красавицей!) Да не простой, а "золотой". В этот раз сердечко моё замирает при виде необыкновенных шуб с инкрустацией, просто отвал башки! Прошу вас прокомментировать эту технику в целом и представленные варианты в частности. Интересует: качество исполнения/носкость/выцветание и актуальность подобных изделий на ближайшие года)

Широко известное Braschi, норка

Русский мех - Горы, норка

Vinicio pajaro, Италия, норка

Mexdizain, основа рекс, рисунок норка

И даже дубленка овчина керли/норка


Тэги темы:

Комментарии

  • отредактировано 7 сен

    Меховая инкрустация (ее еще называют интарсия) - технология, которая известна лет 20, и к ней время от времени возвращаются. См. фото с показов

    Она никогда не была массовой из-за сложности технологии, трудоемкости и получения неординарных изделий со сложностью в реализации.

    Как дешевая массовая имитация этой техники - это вещи, собранные из разноцветного лоскута. Типа такого варианта (в данном случае это Diana von Furstenberg, но подобные вещи делают и самые низовые фирмы за очень недорого)

    Инкрустация более технологична на мехе без т.н. топографии (когда структура и высота волоса везде одинакова, т.е. на щипке/стрижке). Тогда деталь из любого места одной шкурки подходит к любому месту из другой.

    Если только разница в фактуре/виде/высоте меха не является дизайнерской задумкой.

    Dennis Basso

    Если необходимо создать ровное полотно из меха с топографией (к примеру, норки), то вставки должны быть вырезаны из той же области другой шкурки. Если нет, то вставки будут либо проваливаться, либо торчать, и ровного полотна не получится

    Fendi

    Целесообразно, когда есть возможность запустить одновременно столько одинаковых по рисунку изделий, сколько цветов используется в вещи, меняя в них соответствующие элементы. Обычно это возможно сделать в каком-то равномерном геометрическом паттерне. Но в сложных художественных изображениях получается сильный перерасход меха.

    Одним из близких к гениальности по подходу был в начале 00-х канадский бренд Zuki, занимавшийся инкрустацией из щипаного бобра (который, как дикий мех, имел большое количество дефектов, сильно снижающих стоимость сырья).

    Zuki

    Ровная щипка давала возможность резать узоры подряд, не подбирая места, даже из сильно бракованной шкурки. Можно было вырезать дефект и вставить на это место узор. Это был очень технологичный и целесообразный подход.

    С натуральной норкой такие хитрости невозможны, в ней будет и увеличение расхода, и увеличение трудоемкости. Особенно на единичных изделиях, таких, где требуется ровность полотна, сложных художественных рисунках, использующих всю площадь изделия, где невозможно использовать вырезанные детали в параллельных вещах.

    Иногда с ровностью не запариваются, даже в серьезных марках. На наш взгляд, выглядит неряшливо

    Alberta Feretti

    Из практических недостатков такой технологии, кроме трудоемкости, себестоимости и, соответственно, высокой цены, следует отнести стандартные проблемы повышенной шитости. Это, конечно, не роспуск, но прочность полотна будет сильно меньше, чем у цельной шкурки.

    Так же, если используется крашеный мех, то проблемы стойкости пигментов те же, что и всегда. Холодные и яркие выцветают быстрее и заметнее, чем желтые и блёклые (процесс хорошо иллюстрирует ваша первая картинка с возрастной вещью Brashi). Плюс сложности химчистки, если сочетаются очень светлые и очень темные цвета, возможен сход красителя с темного на светлый участок.

    Еще нужно понимать, что это будет очень яркая и заметная вещь, которая не только требует тщательно подобранного ансамбля, но и запомнится. Такие вещи хорошо подходят к творческим профессиям, которые не имеют постоянного круга общения (типа дизайнеров квартир). Если вы общаетесь в одном и том же кругу, такая вещь примелькается очень быстро.

    Мария_Bast
  • отредактировано 7 сен

    Читаю/перечитываю и наслаждаюсь, тема раскрыта замечательно, спасибо большое! Стала понятна весьма нескромная стоимость за подобные изделия. Бесподобные Горы от Русского меха 375 т., mexdizain только за кролика хочет 140, расписная норка уже от 300. Также у них впервые увидела вариант инкрустации норкой на овчине - скажите, как такие материалы "соседствуют" друг с другом? Повышенная шитость-изумительный термин! Может ли из-за этого изделие быть более холодным?

  • Щипка и стрижка, из которых делают инкрустацию, всегда холоднее. Овчина керли, что бы про нее ни писали всякие маркетологи, - это вариант на -5 максимум, в отличие от норки. Это как пальто, у которых грудь отделана норкой, соболем, шиншиллой. Такие изделия, на мой взгляд, для мероприятий и встреч в помещении, когда едешь на такси/своем авто: зашла в машину сняла шубу (если в своем авто)/ села без движения (если такси) и едешь. Потом вышла из машины, на крыльце/ веранде со всеми поздоровалась, поговорила 15-20 минут, покрасовалась и зашла в помещение. Гулять при морозе ниже -5 (до -10 в сухом климате) в таких изделиях будет холодно.

    Про сочетание кролика и норки: длительность жизни этой вещи будет равна жизни кролика. Кому-то, конечно, удается его проносить 5 лет, но это редкость.

    Мария_Bast
Войдите или Зарегистрируйтесь чтобы комментировать.