Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Помогите с мехом шубки и шапок :)

Доброго здоровья, написала я специалистам мим, но не прочь услышать мнение любителей мехов. Шубка и шапка - подарок от бабули-театралки. Конечно не новое)
что за меха и можно ли носить такое сейчас? 

На самом деле  мне вещи эти дороги и нравятся, но не могу понять, уместно ли такое надеть сейчас? Что скажете? 

Комментарии

  • Шапки - куница скорее всего. Шуба - или куница, или длинноворсная норка в роспуск. 
    Раз бабушка театралка - лучше это все  передать в театр для исторических постановок.
    На улицу в таком выходить странно. ИМХО.
  • Спасибо за комментарий! Это шуба не норка, во всяком случае, совсем на мою норковую не похожа :)  возможно, что куница, но если шапка куница- то очень разные тактильные ощущения. Ходила сегодня в этой шубе на улицу, тепло в ней, на солнце очень блестит. Оставлю гулять по деревне.
  • Шубка похожа на соболя. Шапка куница скорее всего. 
    Если мездра жива - я бы перешила в парку, более носибельно 
  • Спасибо за комментарий! Соболя я не щупала не разу) но если соболь, то я и так буду носить, перешивать роспуск, думаю никто особо и не возьмется. 
  • InnaKie написал:
    Спасибо за комментарий! Соболя я не щупала не разу) но если соболь, то я и так буду носить, перешивать роспуск, думаю никто особо и не возьмется. 
    У меня друзья перешивали такого соболя в роспуск, но не буду врать - намучались они с ним, и тянуть сильно вообще нельзя
  • Я посмотрела внутри выше по спинке укрепитель стоит пришитый вручную, или изначально был, или уже чинили, хотя, зная бабулю, вряд ли она что то чинила или отдавала чинить, она в основном выкидывала.  Но спасибо за комментарий)