Skip to content
Для чтения того, что написано на форуме, регистрация не требуется.
Для комментариев необходима регистрация.
Важно: сайт прошел реконструкцию, возможны проблемы с авторизацией;
после регистрации вы получите активационное письмо, если не обнаружите его во Входящих, проверьте папку Спам.

Пожалуйста срочно помогите с качеством шубы! Посадка

отредактировано Январь 2022 Раздел: На ваши вопросы отвечает специалист

Прошу повторно срочной помощи..я совсем не разбираюсь в мехе..Нотмечна иметь шубу давно..единственный магазин в нашем городе и еще +рассрочка,вот соблазнилась..Нотесть огромные сомнения..пока не прошло 14 дней(осталось 4!)помогите с советом..Дело в том что на мой размер в магазине особо выбора не было..вот шуба которую я взяла 110см.,фасон рубашка,самцы,скандинавская,цвет капучино,крашеная,с сильной скидкой 90.000,а было 130.000(все со слов продавца) Ище вариант норка Далянка,самки черная крашеная,тоже поперечная-трансформер..Но мне не нравяться трансформеры и черный цвет бледнил ,взяла капучино,скандинавские самцы..смущает как седит перед..делаеться фалдами..и мездра,есть участки(немного) прям колючие,щершавые,чувствуються луковицы..еще участки с мохрушками..нет лейбла..есть мал.этикетка сбоку по уходу,все..Был чип зеленый и со слов ,клятв продавца,это Барс производство Киров-Россия..их печать есть на мездра,мездра закрыта,молния сбоку..низ подшит вручную,карманы бархатные..Помогите ! Может вернуть ее?Или взять Далянку? Цена адекватна качеству?? Фото прилагаю,извините за качество! Очень срочно нужен ответ!

Комментарии

  • Черноя на фото это Далянка-трансформер тоде 110 см,цена такая же

  • Это черная как сидит Далянка,трансформер..стоит ли менять?? Алекватна ли цена в 90.000? Ее скидавают до 87.000..Но меня сейчас больше волнуют верхняя шуба скандинавская,капучино что я у них купила и осталось 4 дня для возврата и обмена!((((

  • Еще пару скриншотов шубы что взяла